В данном разделе сайта мы будем размещать наиболее часто задаваемые вопросы наших покупателей. Ознакомьтесь с материалами. В большинстве случаев, вы найдете здесь все необходимые пояснения.

 

Есть ли розница? Можно ли купить одну пару?

Мы работаем ТОЛЬКО оптом. Обувь продается в таком количестве и в такой комплектации, которые указаны в характеристике товара.


Какой минимальный заказ? Есть ли минимальная сумма заказа?

Ограничения по сумме заказа отсутствуют.

Минимальный заказ обуви – 1 упаковка.
Минимальный заказ сумок – 3 единицы, можно разных.
 

Можно ли узнать наличие товара?
Весь ли товар есть в наличии?


Ежедневно мы сверяемся по остаткам на наших складах и на складах наших партнеров-производителей. Мы понимаем, что вы тратите свое время на подбор товара. И мы также, как и вы, сожалеем, когда заказанного товара не оказывается в наличии. Но мы работаем на крупнейшем оптовом рынке с широчайшим ассортиментом и огромным количеством покупателей. Возможно, в момент пока вы просматриваете товар, кто-то уже оформил заказ и в порядке очереди получит ее первый.
Поэтому, если вы определились с моделью и хотите ее приобрести, рекомендуем вам своевременно оформить заказ на сайте.

Предоставляете  ли  вы  замеры?
Дайте  замеры  стельки!

К сожалению, у нас нет возможности предоставить замеры в связи с большим количеством товара и активной динамикой расширения ассортимента.
К тому же, весь товар упакован на фабрике, ящики мы не вскрываем.


Сотрудничаете  ли  вы  с  СП (совместные покупки)?

Конечно же, мы всегда рады новым клиентам.
Однако, есть определенные моменты, предупредить о которых мы должны заранее.Обычно процесс проходит по следующему сценарию. Организатор СП подтверждает наличие товара на складе. На этот момент товар есть. Но мы не можем гарантировать вам его наличие к моменту выкупа. Вы должны понимать, что пока идет сбор ростовки, товар за это время могут  выкупить.


Работаете ли вы по системе дропшиппинга?

Нет.

Мы нашли обувь на другом сайте по цене  ниже, чем у вас.

Мы ежедневно проводим сверки с производителями, всегда стараемся следить за актуальностью цен. Но возможно, к моменту, когда вы просматриваете товар, мы еще не успели внести изменения. Сообщите нам об этом, и мы, конечно же, отгрузим вам товар по наиболее выгодной для вас цене.

Обязательна  ли  регистрация  для оформления  заказа?

Нет, регистрация не является обязательной, но она дает вам ряд преимуществ:

- все ваши данные хранятся в базе, их не надо каждый раз вводить заново,

- собственный список адресов доставки,

- сохранение содержимого корзины и возможность завершить заказ при следующем посещении,

- возможность просмотреть историю заказов,

- приоритетное обслуживание при обработке и доставке заказов.

 

Что делать, если в ящике попадется распаровка, пересорт, бракованный товар?

Мы не скрываем, что такое возможно, но это не носит регулярный характер. В случае возникновения такой ситуации, обратитесь к вашему менеджеру для оперативного урегулирования вопроса.

 

В течение какого времени после оплаты будет отгружен товар?

Мы стараемся отгружать товар в день оплаты. В крайнем случае, отгрузка будет на следующий день.

 

         


Если у вас остались вопросы - будем рады вашему звонку и ответим на все интересующие вас вопросы!

096-743-33-29

073-743-33-29 (+вайбер)

097-97-11-907 (+вайбер)